About Company

About Company

 

UNIEXI GLOBAL LLC  in UZBEKISTAN is an Agro Commodity, Raw Material and Construction material supplier, exporter of local manufacturing companies. Founded in 2002, under name “Business Aspiration” in Fergana Valley, in the city of Kokand.  The company has been renamed as a “ Uniexi Global LLC” in 2016 with footing embedded with the in-depth knowledge of Agricultural Produce, its related practices & its trade across the globe.

We source only Organic Premium-quality agro-commodities like lentils and beans, fresh fruits, dry and dried fruits and nuts from an extensive network of producers and manufacturers and constantly bring them to customers worldwide. We are direct contact with farmers and producers and we always work in conjunction with them. Our products include Cotton Yarns, All types of Pulses, such as Mung bean, Chickpeas, Lentils and etc. Moreover, Dried Fruits, Almond kernels, Walnut, Raisins, Dried Apricot and many others.

We also supply Construction Raw materials ( Portland Cement, Gypsum Lump and Gypsum Products, Wood Briquettes, ) and Textiles and Apparel ( Baby/ Children Clothing, Towels, Socks and Bedding Linen)

Our Strength is our ability to strategically source products accordingly for customer requirements, ensuring quality & competitive prices, while adhering to strict delivery.

With the aim: “Bringing Uzbek products to the World”,  we tie ourselves to quality in everything in which we participate. In all our agreements, we assure the premium quality for all products we offer, as loyal to customers together with a firm commitment to delivery terms.

We work with reputed manufacturers and farming after comprehensive due diligence, providing with confidence in terms of quality and price in dealing with our company.

Please email us: info@uniexi.uz with all information about you and your company for us to discuss the prospects of our cooperation.

Понравилась услуга и вы хотели бы ее заказть?

Сделайте это прямо сейчас!

О компании

О Kомпании

 

ООО «UNIEXI GLOBAL» в УЗБЕКИСТАНЕ является, поставщиком сельскохозяйственный товары, сырья и материалов, экспортером местных производственных компаний, основанным в 2002 году под названием «Бизнес-стремление» в Ферганской долине, в городе Коканд. Компания была переименована в «Uniexi Global LLC» в 2016 году, основываясь на глубоких знаниях сельскохозяйственной продукции, связанных с ней практиках и ее торговле по всему миру.

Мы поставляем только органические высококачественные агропродовольственные товары, такие как чечевица и бобовые, свежие фрукты, сухие и сушеные фрукты и орехи из обширной сети производителей и производителей и постоянно доставляем их клиентам по всему миру. Мы имеем прямой контакт с фермерами и производителями, и мы всегда работаем вместе с ними. Наша продукция включает в себя хлопчатобумажные пряжи, все виды бобовые, таких как бобы mash, нут, чечевица и т. Д. Кроме того, сушеные фрукты, миндальные ядра, грецкий орех, изюм, сушеный абрикос и многие другие.

Мы также поставляем строительные материалы (портландцемент, гипсовую и гипсовую продукцию, древесные брикеты) и текстиль и одежду (одежда для детей и детей, полотенца, носки и постельное белье)

Наша сильная сторона — это наша способность стратегически поставлять продукцию соответствующим требованиям клиентов, обеспечивая качество и конкурентоспособные цены, придерживаясь строгой доставки.

С целью: «Привлечение узбекской продукции к миру» мы привязываемся к качеству во всем, в чем мы участвуем. Во всех наших соглашениях мы гарантируем превосходное качество для всех продуктов, которые мы предлагаем, как лояльные к клиентам, а также твердое обязательство по условиям поставки.

Мы работаем с известными производителями и сельским хозяйством после всесторонней тщательной проверки, обеспечивая уверенность в качестве качества и цены при работе с нашей компанией.

Пожалуйста, напишите нам: info@uniexi.uz со всей информацией о вас и вашей компании, чтобы мы могли обсудить перспективы нашего сотрудничества.

 

Понравилась услуга и вы хотели бы ее заказть?

Сделайте это прямо сейчас!