Products

  • portfolio_1

    Ball Clay

    Clays are widely used in industry (in the production of ceramic tiles, refractories, fine ceramics, porcelain and faience and sanitary ware), construction (production of bricks, expanded clay and other building materials), for household needs, in cosmetics and as material for artwork

    Заказать →

  • portfolio_1

    Lentil

    Lentils – a record for the content of folic acid and iron. A total of 200 grams of the product contains a daily rate of these nutrients. Like other beans, lentils contain large amounts of easily digestible plant proteins, which makes this product an excellent alternative to meat and dairy products.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Dried fruits

    Dried fruits are an absolutely natural/organic  product and a real storehouse of vitamins and minerals. They contain magnesium, normalizing blood pressure, potassium, improving the work of the heart and the state of the central nervous system, calcium, necessary to strengthen bone tissue, nails and hair.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Dried apricot

    Dried apricots or dried apricots are one of the most popular dried fruits. Dried apricots are very useful for children and adults, because it contains a lot of calcium, iron, phosphorus, minerals, potassium, magnesium, as well as pectic substances, organic acids, antioxidants

    Заказать →

  • portfolio_1

    Linens

    Our bed linens meet all the requirements imposed on them by consumers. It is aesthetic in appearance and pleasant to the touch. The company is constantly expanding its range and is looking for new interesting materials and design.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Portland cement

    Portland cement is the most important substance of building cements. The basis of the material is calcium silicate, which is also referred to as portland. The name of the material comes from the island of Portland, in whose territory a gray stone is mined.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Towels

    In our assortment we have single-color towels and printed patterns of different styles and sizes. And they all have extraordinary softness and excellent ability to absorb moisture. With such a towel you will feel fresh even in the sleepiest morning.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Children’s clothing

    We are engaged in the export of children’s clothing, a wide range of textile products that have been carefully processed and sorted by experienced personnel in a special room. Our team has rich experience in this field of activity.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Socks

    Such clothes, as socks, are in great demand, because they are constantly needed, so you have to regularly replenish the stock. Our products are made of quality materials, you do not have to often buy a new pair of socks, they just need to wash.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Almond kernels

    The high content of calcium and vitamin E almonds makes it very useful in case of visual impairment, anemia, insomnia, convulsions, gastric ulcer and hyperacidity of gastric juice. In these cases, you should take almonds two to three times a day for 10-15 pieces per month.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Raisins

    Raisin raises immunity, strengthens the nervous system, normalizes the work of the gastrointestinal tract. Doctors recommend using raisins with general weakness, diseases of gums and teeth, anemia, hypertension, osteoporosis, fever, lung, liver and kidney diseases.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Wood briquettes

    The main advantage of briquettes is 1.5-2 times higher than the burning temperature, than for firewood. Other advantages of the briquette: they take up less space, are more evenly and last longer, are made from waste, if you care about the ecology and environment, due to low humidity, briquettes produce less soot and less pollute the chimney.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Walnut

    Walnuts contribute to the normalization of the acidity of gastric juice, improve the activity of the intestines and help with constipation. Nuts are recommended as prevention and treatment of atherosclerosis, with vitamin deficiency and lack of salts of cobalt and iron in the body.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Bean chickpeas

    The main component of legumes is a high-quality, easily digestible protein of plant origin, which is put on a par with the protein of a bird and some meat products.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Green Mung bean

    Green Mung Bean is a dietary and moderately high-calorie product containing a lot of fiber, protein and vitamins, which can successfully replace meat for vegetarians. Mung beans have antitoxic properties and are capable of accelerating the healing of thermal burns, removing harmful substances from the intestines, and providing a diuretic and hypolipidemic action.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Cotton yarns

    Cotton yarn (cotton yarn) is made from natural plant material – cotton. Due to its ecological compatibility and properties, cotton yarn is the most popular material for the production of various textiles, including knitwear.

    Заказать →

• portfolio_1

    Шаровая глина

    Глины широко применяются в промышленности (в производстве керамической плитки, огнеупоров, тонкой керамики, фарфоро-фаянсовых и сантехнических изделий), строительстве (производство кирпича, керамзита и др. стройматериалов), для бытовых нужд, в косметике и как материал для художественных работ (лепка).

    Заказать →

  • portfolio_1

    Чечевица

    Чечевица – рекордсмен по содержанию фолиевой кислоты и железа. Всего в 200 граммах продукта содержится дневная норма этих полезных веществ. Как и другие бобовые, чечевица содержит большие количества легкоусвояемых растительных белков, что делает этот продукт прекрасной альтернативой мясным и молочным продуктам.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Сушеные фрукты

    Сухофрукты – абсолютно натуральный продукт и настоящая кладезь витаминов и минеральных веществ. Они содержат магний, нормализующий артериальное давление, калий, улучшающий работу сердца и состояние центральной нервной системы, кальций, необходимый для укрепления костной ткани, ногтей и волос.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Сушенный абрикос

    Курага или сушеный абрикос – это один из наиболее популярных сухофруктов. Курага очень полезна и детям и взрослым, поскольку в ней содержится много кальция, железа, фосфора, минеральных веществ, калия, магния, а также пектиновые вещества, органические кислоты, антиоксиданты.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Постельное белье

    Наше постельное белье отвечает всем требованиям, предъявляемым к нему потребителями. Оно эстетичное на вид и приятное на ощупь. Компания постоянно расширяет свой ассортимент и ищет новые интересные материалы и дизайн.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Портландцемент

    Портландцемент — это важнейшее вещество строительных цементов. Основа материала – силикат кальция, что также именуется как портлантид. Название материала происходит от острова Портленд, на территории которого добывают серый камень.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Полотенца

    В нашем ассортименте есть полотенца однотонные и с печатным рисунком, разных стилей и размеров. И все они отличаются чрезвычайной мягкостью и превосходной способностью впитывать влагу. С таким полотенцем вы будете чувствовать себя свежее даже в самое сонное утро.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Одежда для детей

    Мы занимаемся импортом и экспортом детской одежды, широкого ассортимента текстильной продукции, прошедшей тщательную обработку и сортировку опытным персоналом в специальном помещении. Наш коллектив обладает богатым опытом в данной сфере деятельности.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Носки

    Такая одежда, как носки, пользуется большим спросом, ведь они постоянно нужны, поэтому приходится регулярно пополнять запас. Наши изделия сделаны из качественных материалов, вам не придется покупать часто новую пару носков, их достаточно лишь постирать.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Миндальные ядра

    Высокое содержание в миндале кальция и витамина Е делает его очень полезным при нарушении зрения, малокровии, бессоннице, судорогах, язве желудка и повышенной кислотности желудочного сока. В этих случаях следует принимать миндаль два-три раза в день по 10-15 штук в течение месяца.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Изюм

    Изюм повышает иммунитет, укрепляет нервную систему, нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Врачи рекомендуют употреблять изюм при общей слабости, заболеваниях десен и зубов, анемии, гипертонии, остеопорозе, лихорадке, болезнях легких, печени и почек.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Древесные брикеты

    Главное преимущество брикет — в 1,5-2 раза выше температура горения, чем у дров. Другие преимущества брикет: занимают меньше места, равномернее и дольше горят, делаются из отходов, если вам небезразлична экология и окружение, за счет низкой влажности, брикеты выделяют меньше сажи и слабее загрязняют дымоход.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Грецкий орех

    Грецкие орехи способствуют нормализации кислотности желудочного сока, улучшают деятельность кишечника и помогают при запорах. Орехи рекомендуют в качестве профилактики и лечения атеросклероза, при витаминной недостаточности и нехватке солей кобальта и железа в организме.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Гипс и гипсовая продукция

    Гипс применяется в архитектурном и скульптурном деле, в бумажной промышленности, в медицине, в качестве удобрения в сельском хозяйстве, в производстве серной кислоты, цемента, эмалей, глазурей и красок.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Бобовый Нут

    Главное составляющее бобового нута – высококачественный легкоусвояемый белок растительного происхождения,
    который ставят в один ряд с белком птицы и некоторых мясных продуктов.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Маш

    Маш – диетический и умеренно калорийный продукт, содержащий много клетчатки, белков и витаминов, который с успехом способен заменить мясо для вегетарианцев. Бобы мунг обладают антитоксическими
    свойствами и способны ускорять заживление термических ожогов,выводить вредные вещества из кишечника, оказывать мочегонное и гиполипидемическое действие.

    Заказать →

  • portfolio_1

    Хлопковые пряжи

    Хлопчатобумажная пряжа (пряжа х/б) производится из натурального растительного сырья – хлопка. Благодаря своей экологичности и свойствам хлопчатобумажная пряжа — наиболее популярный материал для производства различных текстильных изделий, в том числе и трикотажа.

    Заказать →